Меню библиотеки

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 125

Поиск

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Класс демонологии » ЭКЗАМЕН
ЭКЗАМЕН
NastyKillerДата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:22 | Сообщение # 1
Профессор философии
Группа: Гриффиндор
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Прогуливает
Уважаемые ученики для того чтобы здать экзамен по демонологии вам необходимо в этой теме написать про нескольких демонов на вашь выбор!!!
 
jersseyДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Ученик
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Прогуливает
Демоны - Название, присвоенное древними, а в особенности александрийской школой философов, ко всякого рода духам будь они добрыми или злыми, человеческими или другими. Это название часто являлось синонимом богов и ангелов. Некоторые демоны считались богами, Каш или Ксипе-Тотек, отличавшиеся особой жестокостью. Это объясняется тем, что демоны, как принято считать, не подчиняются законам природы и могут создавать свое тело из воздуха и тонких энергий, они способны принимать образ человека или животных.
Кали Ма - индийская богиня разрушения, чумы и смерти. В одной руке она держит голову Рактевиры - царя демонов. Она вступила с ним в смертельный поединок, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых драматических изображений показывает её сидящей на корточках у тела мёртвого Шивы, поглощающей его пенис своим влагалищем, в то время как ртом поедает его кишечник. Эту сцену надо воспринимать не буквально, а духовно. Считается, что Кали принимает во влагалище семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает всё живое вокруг себя, чтобы всё создать заново. На своей шее она носит ожерелье из черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, считающиеся священными мантрами, при помощи которых Кали и творила, соединяя Стихии. Кали Ма имеет чёрную кожу и уродливое лицо с клыками, испачканными кровью. Над её бровью расположен третий глаз. Она имеет четыре руки с когтями на пальцах. Её обнажённое тело украшено гирляндами из младенцев, ожерельями из черепов, змей, голов её сыновей, а пояс сотворён из рук демонов.
Это Ксипе-Тотек, кровожадный мексиканский демон. Рассказывают, что он пьёт кровь грешников в аду. В жертву ему в старину приносили плеников, захваченных на войне. Считается, что Ксипе-Тотек появляется всюду, где льётся кровь.

Аамон, Амон, Амун, Аман, Аманд — согласно «Малому ключу Соломона» «могущественный и самый суровый Маркиз» гоетических демонов, командующий 40 легионами духов, и в чьей власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а так же открывать прошлое и будущее. «Гоетия» «Малого ключа Соломона» описывает демона как «волка с хвостом в виде змеи, изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона».
Аманом назвался один из демонов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне,. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей.
В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. По другим сведениям он командует первым легионом Ада и является одним из трех духов, которые напрямую подчиняются великому генералу Сатанашиа.
Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном..

Асмодей(ивр. אשמדאי‎ Ashmedai) — один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата («Молот ведьм»). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.
Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad — «разрушать».

 
Леди_ВампДата: Четверг, 04.02.2010, 18:07 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Ученик
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Прогуливает
Вельзевул (Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб , Баел)

Сейчас я хотел бы превести информацию относительно верховного князя демонов после Люцифера .

Я недумаю , что кто-то слышит про него впервые . Вот та малая часть информации , что мне удалось найти :

В Гоэтии его описывают следующим образом :

Первый Главный Дух - Король, правящий на Востоке, зовется БАЕЛ (Bael). Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах - иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Он говорит хриплым голосом.

АЗАЗЕЛЬ
Азазель —знаменитый демон пустыни, удостоенный упоминания в Ветхом завете (см. Левит 16:8). В каббалистическом тексте «Зохар» (The Zohar)
и в книге Еноха Азазель — один из ангелов, сброшенных с небес за связь со смертными женщинами.

 
МокотоДата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:46 | Сообщение # 4
Журналист Ежедневного пророка
Группа: Ученик
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Прогуливает
Однохвостый - Шукаку, что значит Енотовидная собака - демон пустыни. Шукаку являеться богом ветров и бурь. Тот в ком он запечатан имеет полною власть над ветром. Шукак имеет немного нестандартный характер (Проще говоря у него просто съехала крыша).
Джинчурики-Gaara (Занят)
Цвет чакры:Коричневатый,­Как песок.

2. Двухвостый - Некомата - Огненная кошка- демон деревни Облака. Джинчурики полность контролирует огонь,получает от него малые повреждения и может выдыхать его не читая печатей.
Цвет чакры:Красно-сирене­вый.

 
ВолкодавДата: Понедельник, 08.02.2010, 01:34 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Ученик
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Прогуливает
АВРИЕЛЬ. Имя его, как могут догадаться знакомые с ивритом читатели, происходит от слова «авера» (грех). Он считается управляющим всеми грехами мира. В «Зоаре» называют его САМАЭЛЕМ НЕОБРЕЗАННЫМ — подразумевая, очевидно, то, что он связан с частью, удаляемой при обрезании. (Интересный момент — сам САМАЭЛЬ, он же САТАН, при этом предполагается обрезанным).

АВРИРОН. Один из 12 прислужников САМАЭЛЯ. Имеет цвет грозовых туч, которые приносят в мир стихийные бедствия.

АДМИРОН. Один из 12 прислужников САМАЭЛЯ. Имеет цвет крови, смешанной с водой (отсюда его имя — от ивритского «адом», красный).

АГИРОСИОН. Этот демон живет в адском зале, именуемом «Офель» — тьма. Отвечает он за смерть первенцев — первых детей в семье (мальчиков). Правда, не в младенческом возрасте, а от 13 до 20 лет. Как и все еврейские демоны, он несет некую «положительную» (если можно так сказать) функцию: убивает он только тех первенцев, которые в будущем должны сильно согрешить. Он видит у них «признаки» будущего греховного поведения и лишает жизни, чтобы они попали на тот свет, не отягощенные большим количеством грехов.

АЛФОФАНИЭШ. В еврейской традиции царем всех демонов считается АШМОДЕЙ. Как и полагается царю, у него есть царица — ЛИЛИТ (этих демониц существует пара — две сестры, вторая замужем за САМАЕЛЕМ). От этого брака у них есть сын — АЛФОФАНИЭШ, также называемый МЕЧОМ АШМОДЕЯ. Он управляет тысячами демонов, и лицо у него — как огненный факел. Основная задача АЛФОФАНИЭША — быть обвинителем против народа Израильского на Высшем Суде, а также чинить евреям всяческие козни, чтобы было потом, в чем их обвинить. Кстати, АЛФОФАНИЭШ называется еще ГУР — щенок, однако не только из-за того, что он сын АШМОДЕЯ, но и потому, что он «митгарер» — ссорится с Израилем. Говорится, что в тот миг, когда родился АЛФОФАНИЭШ, обвинитель Израиля, были соданы три ангела — МАЛХИЕЛЬ, АТУРИЕЛЬ и НЕШРИЕЛЬ — защитники (небесные адвокаты) Израиля. И в миг его рождения на свет появился «князь святости» — ангел, именуемый МЕЧ ЦАРЯ МАШИАХА, и у ангела этого есть два имени — Машхиель и Кохвиель.

АНГРИХОН. Этот демон стоит на третьем входе в ЗАЛ ТЬМЫ, и называется «князем лихорадки». Он управляет всеми болезнями, сжигающими тело, насылает высокую температуру и т. п.

АРИРА. Нечистый дух, обитающий в четвертом зале ада. У него в подчинении несколько десятков тысяч ангелов-мучителей, называемых «арирей йом» («проклинающие день»). Они делают так, что люди в гневе проклинают сами себя. «Проклинающие день» берут эти клятвы, представляют их перед высшим судом и пробуждают ПРЕДВЕЧНОГО ЗМЕЯ (ЛЕВИАФАНА — Змея Извивающегося). А тот в свою очередь пробуждает проклятия, написанные в Торе. Так же «арирей йом» в предшествующей приходу Машиаха битве между ЛЕВИАФАНОМ и ДИКИМ БЫКОМ пробудят ЛЕВИАФАНА.

АРИРОН. Один из двенадцати помощников САМАЭЛЯ, полный зла (корень слова «арирон» — метатэза ивритского «ра» — зло.

АСКАРА. Демон, находящийся у четвертого входа в зал Мрака. Управляет убийством и смертью. Это понятие связано с тем, что из 918 видов смерти, известных Каббале, самым тяжелым считается смерть от болезни, именуемой «аскара» — дифтерит. Талмуд говорит, что при дифтерите душа выходит из тела так же тяжело, как застрявший репейник выходит из хлопка. АСКАРА управляет также смертью младенцев. Считается, что он имеет вид женщины-кормилицы, играет с младенцами, дает им молоко и незаметно душит. АСКАРЕ противостоит ангел Азриель, находящийся в третьем зале святости.

АСТИРИЯ. Один из князей уровня ада, называемого БЕЭР ШОХАТ — «Могильная яма». Он управляет людьми, допускающими бесполезное пролитие семени. Посланные им ангелы-мучители появляются в этом мире, захватывают проливаемое напрасно семя, и из него получают питание силы нечистоты.

 
ТыкваДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Гриффиндор
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Прогуливает
Демоны - Название, присвоенное древними, а в особенности александрийской школой философов, ко всякого рода духам будь они добрыми или злыми, человеческими или другими. Это название часто являлось синонимом богов и ангелов. Некоторые демоны считались богами, Каш или Ксипе-Тотек, отличавшиеся особой жестокостью. Это объясняется тем, что демоны, как принято считать, не подчиняются законам природы и могут создавать свое тело из воздуха и тонких энергий, они способны принимать образ человека или животных.
Кали Ма - индийская богиня разрушения, чумы и смерти. В одной руке она держит голову Рактевиры - царя демонов. Она вступила с ним в смертельный поединок, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых драматических изображений показывает её сидящей на корточках у тела мёртвого Шивы, поглощающей его пенис своим влагалищем, в то время как ртом поедает его кишечник. Эту сцену надо воспринимать не буквально, а духовно. Считается, что Кали принимает во влагалище семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает всё живое вокруг себя, чтобы всё создать заново. На своей шее она носит ожерелье из черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, считающиеся священными мантрами, при помощи которых Кали и творила, соединяя Стихии. Кали Ма имеет чёрную кожу и уродливое лицо с клыками, испачканными кровью. Над её бровью расположен третий глаз. Она имеет четыре руки с когтями на пальцах. Её обнажённое тело украшено гирляндами из младенцев, ожерельями из черепов, змей, голов её сыновей, а пояс сотворён из рук демонов.
Это Ксипе-Тотек, кровожадный мексиканский демон. Рассказывают, что он пьёт кровь грешников в аду. В жертву ему в старину приносили плеников, захваченных на войне. Считается, что Ксипе-Тотек появляется всюду, где льётся кровь.

Аамон, Амон, Амун, Аман, Аманд — согласно «Малому ключу Соломона» «могущественный и самый суровый Маркиз» гоетических демонов, командующий 40 легионами духов, и в чьей власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а так же открывать прошлое и будущее. «Гоетия» «Малого ключа Соломона» описывает демона как «волка с хвостом в виде змеи, изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона».
Аманом назвался один из демонов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне,. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей.
В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. По другим сведениям он командует первым легионом Ада и является одним из трех духов, которые напрямую подчиняются великому генералу Сатанашиа.
Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном..

Асмодей(ивр. אשמדאי‎ Ashmedai) — один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата («Молот ведьм»). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.
Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad — «разрушать».

 
Форум » Классы » Класс демонологии » ЭКЗАМЕН
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

паяльник пластиковых труб
паяльник пластиковых труб